Добавить товар Добавить обзор
Китайцы распробовали продукцию из РФ
В конце февраля 2017 года китайское информационное агентство «Синьхуа» обнародовало интересную статистику, относительно новых тенденций внешней торговли Поднебесной с Россией. Как оказалось, на полках китайских продовольственных магазинов все чаще стал встречаться импорт из РФ.
Чем же конкретно мы смогли заинтересовать потребителей из КНР, «Hitasia» предлагает ознакомиться в данном обзоре.
Последние два года для российских экспортеров продовольственных продуктов можно считать очень «хлебными». На протяжении этого периода в некоторых крупных городах Китая и особенно в Пекине стало намного проще найти нашу продукцию на прилавках крупных супермаркетов и не очень больших продуктовых магазинов. В ассортименте присутствует хлебобулочная продукция, кондитерка, мука, мороженное, конфеты, шоколад, подсолнечное масло, мороженная рыба, фасоль, маринованные огурцы и прочее, а также натуральные соки и другие напитки.
Что же привлекает китайцев в наших товарах, при том, что им своих некуда девать? Оказывается, все - просто. Длительный опыт приграничной торговли сделал великолепную рекламу российскому качеству на фоне очень привлекательных цен. Все это способствовало успешному завоеванию «Made in Russia» продовольственного рынка КНР.
Кстати, достаточно успешно развивается и интернет-ритейл продуктами питания между нашими странами. На известных всему миру китайских интернет-площадках уже сегодня порядка 6 тысяч магазинов предлагают продукцию российского производства. И цифра эта, как мы все понимаем, уже, вряд ли, будет снижаться.
Российский экспортный центр заявил о положительной динамике нашего экспорта в Поднебесную. Если конкретно, то за 2016 год его объём увеличился на 19,5% относительно прошлого года и равнялся 1,542 млрд. долларов. Интересно, что хлебобулочных изделий и мороженного мы продали в три раза больше чем в 2015 году, а экспорт подсолнечного масла, шоколада, конфет, муки и других товаров вырос более чем в два раза.  
По отзывам самих покупателей, их привлекает продукция из РФ отсутствием ГМО и экологичностью. В большинстве случаев покупатель получает товар, соответствующий американским и европейским стандартам, но по более интересной цене.
В целом же, эксперты уверены в огромных перспективах и динамичном развитии партнерских отношений между нашими странами по части экспорта продукции сельского хозяйства, её переработки, а также готовых продуктов питания на крупнейший в мире потребительский рынок Китая.

Отзывы

Нет отзывов